Обмен,возврат

Обмен,возврат

Мы проверяем заказы перед отправкой на предмет брака. Также используем систему маркировок товара, каждому товару присвоен уникальный номер (артикул), товар имеет определенную ячейку хранения на складе. Сотрудник склада тщательно проверяет содержание заказа во время комплектации. Но мы не можем исключить вероятность ошибки на 100%, не существует интернет магазинов, которые не совершают ошибок. Да, мы можем ошибиться, мы честно вам говорим об этом. Но делая заказ у нас, будьте уверены, чтобы мы не бросаем наших клиентов в сложных ситуациях, разбираемся до конца, идем навстречу вам. Если вдруг вам пришел бракованный или неверный товар, обязательно свяжитесь с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы быстро решить ситуацию.

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • не подошел фасон, цвет, просто не понравился и т. п.

В случае, когда товар не подошел по фасону, цвету и т. п., стоимость обратной доставки оплачивает Покупатель. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 2 рабочих дней после получения товара Продавцом.

Причины для возврата по ошибке Kupicase.ru, в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  • неправильная комплектация заказа;

  • наличие дефекта/брака.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 2 рабочих дней после получения товара Продавцом.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю Kupicase.ru осуществляется тремя способами:

  • наличными (только в Москве на складе на проезде Михайловском, д. 1);

  • банковским переводом (перевод на банковскую карту);

  • пополнение счета мобильного телефона.

Как вернуть товар?

Возврат товара осуществляется двумя способами:

  1. возврат в пункты самовывоза/возврата (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород);

  2. отправка почтой.

Если вы хотите вернуть товар, то вам необходимо связаться с менеджером интернет магазина, отправив письмо на почту info@kupicase.ru с указанием номера заказа (номера телефона, на который оформлен заказ), причины возврата/обмена.

В случае возврата по причине брака или неверной комплектации, необходимо сделать фотографии:

  1. упаковки заказа;

  2. упаковки товара (наклейка с артикулом должна быть видна);

  3. место брака (несколько фото с разных ракурсов).

Фотографии приложить к письму.

После получение письма в течение 1 дня наш менеджер свяжется с вами и расскажет подробнее, как вернуть товар в вашем городе. В случае брака (неверной комплектации) согласует повторную отправку заказа.
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии